четверг, 31 октября 2013 г.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по ХК. 9 класс. ДИЗАЙН И РЕКЛАМА



Дизайн и реклама – составляющие  художественной культуры

1.  Я считаю, что роль рекламы в нашей жизни огромна, но она несёт в себе как позитивные, так и негативные черты. Например, ….............................................................

2. Я считаю, что определённым товарам и услугам нужно больше рекламного времени и улучшения качества рекламной продукции, т.к. это товары ….....................................

3.  Я считаю, что на товары …..    реклама является лишней и даже вредной.

4.   Я считаю, что дизайн улучшает стоимость товаров, но ….

5. Учитывая, что СМИ не только распространяют информацию, но и вмешиваются в  …….., считаю их роль в обществе   ……....................................................

6. Я считаю, что ценности массовой культуры не всегда совпадают с личностными ценностями человека. Например, …………...............................................................

3 комментария: