четверг, 31 октября 2013 г.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по МХК. 9 класс. Памятники истории и искусства родного города



 ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ и ИСКУССТВА РОДНОГО КРАЯ                     ФИ…………………………......................................

1. Я знаю такие  памятники культуры  родного краю, как……………..........................................

2. В нашем городе мне знакомы   такие  памятники искусства, как………………………………
3. Я считаю, что в моём родном городе должны быть такие учреждения культуры, как….......
4. Я считаю, что ученикам школ нужно систематически посещать театр,  потому что….......

5. Я считаю, что коллективное посещение культурных учреждений  для меня  тоже  имеет …………..значение, потому что …………………………….....................

6. Вы советник мэра города. Ваши предложения по улучшению культурной жизни города: ……………………….....................................................................................

7. Вы – педагог-организатор своей  школы. Какие культурные мероприятия вы будете проводить в школе? ………………………………………..............................................

8. Вы ответственный за культурную программу для зарубежных гостей. Составьте план культурной программы для иностранцев. ..........................…………………………………
9. Предоставьте собственные предложения относительно того, чтобы ваш город стал центром проведения популярных музыкальных конкурсов и фестивалей.  …………...................

Комментариев нет:

Отправить комментарий